• 9 октября 2019, среда
  • Онлайн

Как выйти из "операционки", даже если у вас небольшой бизнес? Онлайн мастер-класс

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1679 дней назад
9 октября 2019 c 19:00 до 20:30

Вы уже пробовали делегировать, но ключевые процессы все еще не работают без вашего участия? Вы много работаете, мало отдыхаете и уже начинаете уставать от некогда любимого дела? На мастер-классе вы узнаете об опыте действующего предпринимателя, который уже делегировал операционное управление.

Вы точно слышали про делегирование, и кое-что в вашем бизнесе работает без вас. Но скорее всего, ваш бизнес все еще зависит от вашего ежедневного присутствия  в офисе или на связи. 

Действительно важные задачи все еще некому доверить, потому что сотрудники недостаточно вовлечены и мотивированы.

Ваш to-do list переполнен, причем в основном, неважными но срочными делами, мало влияющими на развитие бизнеса. 

Да что там развитие — из-за этой бесконечной рутины даже отдохнуть толком не получается — нет времени. 

Знакомая ситуация?

Я тоже прошел через все это.

С 2001 года в ИТ. Руководил серьезными проектами и считал, что научился профессионально управлять командами.

Но в своем собственном бизнесе (DaOffice), уже через несколько лет я достиг своего управленческого потолка и наглухо застрял в операционке. 

Мне хотелось заниматься развитием, я мечтал о международных рынках, но вынужден был постоянно держать руку на пульсе, пинать и контролировать команду, чтобы не допускать факапов. 

Этот период затянулся на 5 лет. Я издергался. Уделял мало времени себе и семье. Наконец, я понял, что больше так не могу и стал искать способ организовать бизнес так, чтобы он работал с моим минимальным участием. 

Я изучал множество разных источников, обучался на курсах и наконец, собрал тот паззл, который принес нужный мне результат. 

Последние несколько лет я трачу всего 4 часа в неделю на управление бизнесом. И не переживаю, что без моего ежедневного контроля все накроется медным тазом. 

На нашем воркшопе я поделюсь своей историей, опытом и ответами на вопросы, которые волнуют многих предпринимателей:

  • Как найти людей, которым можно доверить те задачи, которые выполнял я сам?
  • Как делегировать текучку команде, чтобы все выполнялось, причем качественно?
  • Как зажечь людей идеями моего бизнеса так, чтобы они работали с бОльшим вовлечением и энтузиазмом?
  • Как получать от сотрудников новые идеи и решения, а не нытье и оправдания?
  • И наконец, как поставить вместо себя директора, который возьмет всю операционку на себя?

 

Если вы мечтаете чтобы бизнес работал без вас или с вашим минимальным участием, то приходите на эфир — будет интересно и полезно.

 

Автор и ведущий:

D3C23sM-X3jWRmImc7EvbQwikX0mBZdHZlLQvy-aMv9BMzUCReWz_Dn9grd7-Wmt1042D5zEH8-aEExnDo9NINjrjZpOYYVcI4jnW8WrBjDg2ZLP4vYiGHJB8mUHcUOIyMkKNrR_

Юрий Федосеев — предприниматель, владелец компании DaOffice, инструктор по лидерству для предпринимателей. 

В профессиональном управлении проектами с 2001 года. Работал в ряде крупных ИТ-интеграторов. Преподавал управление проектами в Школе IT-менеджмента АНХ при Правительстве РФ. В 2008 году ушел из найма и за это время запустил 3 компании, 2 из которых работает по сей день. 

Компания DaOffice работает на рынке корпоративных интранет-решений с 2010 года. Среди клиентов компании МТС, Почта Банк, Билайн, Бургер Кинг, Академия Росатома, SkyEng, Республика и др. В 2013 году вошли в рейтинг ведущих российских стартапов Russian Startup Rating с наивысшей оценкой AAA. В 2014 году вошли в рейтинг лучших стартап команд России «Секрета фирмы».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше